В январе 2019 года был проведен педагогический совет на тему "Роль опытно-экспериментальной деятельности в познавательном развитии обучающихся".
Цели педсовета:
- показать значение и возможности опытно-экспериментальной (исследовательской) деятельности в развитии познавательной активности и детской любознательности;
- проанализировать уровень состояние данного вида деятельности в нашем МДОУ.
Обсуждались следующие вопросы:
1. Блиц-опрос на тему «Актуальность опытно-экспериментальной деятельности в познавательном развитии обучающихся».
2. Использование метода проектов в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников (из опыта работы педагога Тарасюк Т.П.)
3. Педагогические условия взаимодействия МДОУ с родителями по опытно-экспериментальной деятельности обучающихся (из опыта работы Туевой Ю.В.)
Старший воспитатель, Савченко Инна Александровна, представила нашему вниманию презентацию о роли опытно-экспериментальной деятельности обучающихся каждого возраста. Воспитатель, Вагина Юлия Сергеевна, выступила с докладом "Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста". Коллеги делились опытом работы по данной теме. Было интересно и познавательно.
Педсовет закончился на позитивной ноте: прочтением притчи «Счастье».
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. «Что еще слепить тебе? – спросил Бог. – «Слепи мне счастье, – попросил человек. Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Несложно понять суть сей притчи, всё в наших руках. Удачи вам во всех ваших делах, лепите своё счастье сами.
|